воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Рубежанская кузница

Ура, товарищи. Я всё кричал, мол, есть у меня классный кузнец, есть классный кузнец! сегодня, наконец-то, вызвонил его. Узнал, будет ли браться за наши заказы и по чем это все нынче.
Значит так:
цены у него в районе общепринятых. Т.е. порядка 300 грн за норман без бармицы (с просверленными дырками), к примеру.
О качестве исполнения работы вы можете судить по моему нынешнему норману.
Сроки выполнения - до 2 недель (в зависимости от загруженности мастера).
Из "плюшек" этого кузнеца хочется отметить то, что он делает точные копии доспеха по фотографии. Мои Миланские рукавицы и норман именно так и сделаны. т.е. пересылаете ему фотку, на обратке можете написать нужные параметры, и получаете копию желаемого доспеха. Другой бонус - кузнец без проблем работает со сталью 2мм и толще (для справки - НЕ ВСЕ кузницы это делают. У многих "потолок" - 1,5мм). Третья и последняя из известных мне "плюшек" - не перебирает заказами, вплоть до изготовления деталей. Т.е. предлагается делать то, что ВЫ хотите, а не выбирать из того, что мастерская предлагает.
Вот так-то.
Если есть какие-то вопросы, заказы или хотите что-то уточнить - пишите в комментарии.

1 комментарий:

Sacha комментирует...

Класная новость, качество как я понял хорошее, Сандра шлем мне очень понравился. Я как приеду с Египта наверное закажу шлем, ручки и ножки сразу, может дешевле выйдет, може кто ещё присоеденится.