вторник, 1 апреля 2008 г.

Никополь. Что там будет...

Изображение “http://vn.dp.ua/img/nikopol_s.gif” не может быть показано, так как содержит ошибки.Синдбад сориентировал всех желающих 6.04.08 поехать в Никополь, т. к. там его знакомые открывают свой ролевой клуб (ну или военно-исторический, фиг его знает) и приглашали сделать им турнир. При чём, до сих пор неясно, что там будет и как, придётся драться между собой или никопольчанам бить морды. По факту известно только число. Ни регламента, ничего. Пока подписались поехать Ваня и Сача. Я тоже сгоряча пообещал, но, чует моё сердце, что врядли. Предварительно потренироваться не получится, а без предварительной тренировки лезть в драку, пускай даже и со своими, перспектива, особенно после сломанного по глупости пальца, не шибко радужная... Так что, наверное, как максимум - поеду фотографом... В принципе, Сандро было бы недурно привлечь, в плане отработать некоторые бугурдные фишки на никопольчанах (хотя, это только их калечить), плюс поддержаться в форме перед грядущей игрушкой... Но, как я понял, это получится очень врядли.

Так что предварительно делегация выглядит след. образом - Синдбад, Ваня, Сача + Дима (Синдбада коллега, которому, как я понял, просто неудобно отказываться... пусть даже я не прав, но я почему-то действительно так дуамю), и я (как фотограф и полевой журналист). Поглядим, что оно получится.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Как стало понятно из разговора с Платоновым, Никополь будет в 20-х числаз апреля, а значит, он идёт лесом. Ура товарищи! Спасибо за внимание.

Сандро комментирует...

этот коммент Дрона относится к прошлому выезду в Никополь.