вторник, 23 сентября 2008 г.

Вольница 2008

В целом мероприятие прошло замечательно. Как и всегда, наверное уже по традиции, в последний момент перед отправлением я все-таки закончил делать щиты. Самое удивительное, что именно в этот день не было дождя. Из участников было всего пять человек, я подозреваю что никого не удивило что не приехали Днепропетровцы, они следуют старой традиции, ложить на всех и во все стороны, в прочем Никопольчане также не явились хоть мы их и приглашали за месяц до мероприятия, из Авангарда я наблюдал только нашего старого доброго Ваню, никаких новичков я не видел и не слышал, советую Авангарду заниматься организацией новичков пока они сами не будут в состоянии это делать.

И так, когда мы приехали, я честно говоря ожидал что мы просто устроим вольные бои на потеху себе и байкерам, но тут подошел Георгиевич и превратил обычное дело в офигенное мочилово, которое не обошлось и без крови. Провели мы две номинации, меч со щитом и меч/меч. Открыли турнир я с Женей. Перед боем я никак не мог застегнуть ремешок на шлеме, в конце концов, плюнул на это дело с мыслью: "Да что может произойти в первом бою", за что поплатился, примерно через секунд 15 мне в лицо любезно прилетела кромка щита, и решетка с моего шлема впечаталась мне в нос. Это была первая кровь. Вторая кровь пролилась с брови новичка в номинации меч/меч, также от руки Жени. Номинацию самый кровожадный боец получает Витязь Евгений. Я подозревал что Георгиевич меня любит, но не ожидал что настолько, четыре боя из пяти он заставил «предложил» провести до первого результативного попадания. Регламент проведения боёв был несколько изменён, бои длились по минуте, а бой за кубок две минуты. Номинация меч/меч оказалась самой короткой всего три боя. Меч со щитом как всегда самая мясная. Мне очень понравилась подготовке Витязя Евгения, так держать, новичок меня тоже порадовал, рукопашная подготовка была видна, но ему ещё предстоит научится различать спарринг от рубилова.

В конце этого турнира я пополнил свою коллекцию вазочек ещё двумя экземплярами. Самым приятным на этом турнире было слышать слова поддержки публики, такой живой публики я давно не слышал. Получая кубок, ко мене подходил байкер и наполнял кубок пивом, из которого я естественно испивал.

Ещё на байкерском слёте, нам довелось видеть самого Рому, которому мы так любезно раздавали люлей на прошлых мероприятиях. От него то мы и узнали что Витязей не любит вся Украина, смешно слышать такое от человека, который является единственным представителем своего клуба и к тому же самопровозглашенным князем. Кстати, он изъявил желание сразится с кем-то из нас, в результате огрёб от уставшего Жени, и как всегда в этом были виноваты звёзды, землетрясение в Никарагуа и сложные переговоры межгалактических объединений. Так что господа новички, есть явный пример на кого равняться не следует. Спасибо всем участникам турнира.

2 комментария:

Сандро комментирует...

Рома жжет! может прозвать его - Кенни? :)

Sacha комментирует...

Я полностью поддерживаю это предложение.