вторник, 20 мая 2008 г.

Выступление 31-го мая

Сегодня посмотрел одно видео. Небольшой клип с постановочными боевками ролевиков. Массовками. Откровенно говоря - вдохновился. Народ чудит ТАКОЕ!!! так вот. если нам отведено на выступлении 31 числа мало времени (на тренировке говорилось об официальных 15 минутах), то почему бы не поставить красивю массовку. задействовать новичков (в постановке-то можно). Только надо будет делать все с излишним пафосом, красивыми падениями, добиванием, всяческими перебросами через себя и тому подобными красивыми приемами.
Кто что думает по этому поводу? кто сможет, кто нет? (если наберется мало народу, то само собой, что идея отпадет, так что прошу всех подумать и решить могут/хотят ли они).

7 комментариев:

Unknown комментирует...

В принципе, идея интересная. Я считаю что более чем стоит её реализовать. Вопрос я думаю сейчас стоит тот, что нужно задействовать как можно больше нероду. Я - только за.

Сандро комментирует...

потому ж я и написал этот запрос. чтоб народ в свете новой идеи подумал и по возможности решился на выступление.

Sacha комментирует...

У меня последний экзамен 30-го, так что я на выступлении смогу любые чудеса творить, так что я за пафос, надо будет собраться и обсудить че будем показывать, письменно идеи не опишешь

Gr@F комментирует...

хорошо, я тоже только за!!!Дениса приглашать???

Unknown комментирует...

Утверждён саундрек к выступлению :)
1. Постановки - Аркона - Сила Славных
2. Сходы - Rage - Down
3. Страховочная (на случай боков со временем) - Аркона - Купала и Кострома

Sacha комментирует...

Господа, оно конечно прикольно что у нас музыка есть, но у нас ещё неготов четвёртый сход, желательно его сделать, потому что мы так в один саундтрек вложимся со всеми прибамбасами, разве что стенку несколько раз проводить.

Сандро комментирует...

так а мы стенку несколько раз делать и будем. а то ведь "один раз оно не это... не страшно." а четвертый сход... будет-нет - не суть. все-равно три первых получились посредственные. в торопях делали. так что переживать не приходится.