четверг, 18 июня 2009 г.

По поводу сентябрьской игры.

Я, вот, хотел вам, ребята, предложение вынести:
давайте заявляться на игру с нами - в атакующих. На то есть несколько причин. Во-первых: Ваня, все-равно стоит не с вами и еще никуда не определял клуб. Во-вторых: осаждать веселее, чем осаждаться. В-третьих: у меня на полигоне день рожденья. А праздновать-то с вами хотел. К тому же встанем одним своим лагерем и будем вечерами веселиться ;) В общем, надеюсь - согласитесь.

среда, 10 июня 2009 г.

полезные ссылки на рекон

Свита
http://ss4u.forum2x2.ru/forum-f42/tema-t176.htm

пуговицы, фибулы
http://ss4u.forum2x2.ru/forum-f42/tema-t445.htm

крой древнерусской рубахи
http://ss4u.forum2x2.ru/forum-f42/tema-t174.htm

штаны на русь

Максим Станиславич КИР "Русская Земля"


«Общее название одежды - порты - встречается уже в древнейших письменных источниках. В этом значении оно употреблено еще в договоре Олега с Византией (911) (ПВЛ, I, с. 27) и применялось по крайней мере до XVII в. Портищем назывался также кусок ткани.
(…)
Штаны (собственно порты, гачи) дополняли нательную одежду мужчин. Судя по изображениям, они были неширокими, довольно ясно обрисовывали ногу. В. П. Левашова считает, что штаны кроили из прямых полотнищ, в шагу вшивали ластовицу, пояс делали широкий, без разреза, на вздержке — гашнике, завязывавшейся вокруг талии (Левашова,. 1966, с. 117). О длине штанов трудно судить, поскольку носили их только заправленными в голенища сапог или онучи, но ясно, что они всегда были ниже колен и, вероятно, не достигали щиколоток».

Рабинович М.Г. Древнерусская одежда IX-XIII вв.//Древняя одежда народов Восточной Европы. - М., 1986

На мой взгляд, наиболее распространенными следует считать гачи следующей длины:



вот вам еще




вот вам вариант номер один






и вот вам вариант номер 2




вот вам живой пример

понедельник, 8 июня 2009 г.

игра была изменена

а вот вам и игра.


[b][align=center]Общая концепция игры.[/align][/b]
Ситуация, которая будет реализовываться на игре не имеет прямых исторических аналогов, и не претендует на историчность. Она могла иметь место, но в целом – не более чем плод фантазии мастеров.
Итак, ситуация локальная. Время действия – условно две недели из 1409 года.
Игра рассчитана на 300-500 человек.
Приблизительное время проведения - Заезд с 15 сентября (вторник)
Начало игры 17
Сама игра 17-19
Разъезд 20 сентября (воскресенье).
[u] Формат – камерально-файтерский.[/u][u][/u]

[u]Ситуация[/u]: В неком пограничном замке собрались на совещание ряд важных персон Западной Европы. На повестке дня были основные вопросы войны между Тевтонами и Польшей.
[u] Среди присутствующих персон были замечены: [/u]
1)Великий магистр Ордена Тевтонского Генрих фон Юнинген с отрядом сопровождение и ближайшим помощником;
2) Епископ Ордена Ливонского Альберт Верный и его свита;
3) Полномочный посланник Священной Римской Империи с малой свитой;
4) Папский легат с отрядом швейцарских наёмников.
5) Посланник Венгрии с сопровождением и свитой.
6) Ну и непосредственно хозяин земель и замка, с замковой стражей, ополчением. Кроме того, он нанял несколько отрядов наёмников.
Совещание готовилось в условиях секретности, кроме того, оно проходило слишком близко к границе, потому все прибывшие появились инкогнито, с малыми сопроводительными отрядами и минимум свиты.
Однако Поляки прознали про готовящееся совещание и был выслан немалый отряд для уничтожения, либо пленения всех, кто будет в замке.

Дозорные на границе эту малую армию прошляпили, а когда подняли тревогу в сущности было уже поздно, ибо просто уйти стало невозможным. Оставалось лишь готовиться к осаде…
Игра будет представлять собою противоборство двух сторон, которые для простоты назовем «Нападающие « (Польша и ВКЛ) и «Обороняющие» (Все находящиеся в замке). Также будут некие разбойники, которые бы непрочь немного пощипать тех кто подставится, изначально нейтральные наемники, готовые присоединиться к тому кто лучше заплатит, монастырь неподалеку от замка, деревня с живущими в ней крестьянами и т. п.

[u]Игра будет иметь несколько слоёв, как-то:[/u]
1) Боевой.
2) Религиозный.
3) Экономический.
4) Дипломатический.
5) Игровой.
Основная цель нападающих будет взять крепость штурмом и перебив либо пленив основных персонажей. Но для осуществления этого будет необходимо провести полноценную осаду, и взять под контроль некоторые ключевые объекты. Просто раздолбать крепость катком не получится, хотя вы можете и попытаться  Правда только зря потеряете людей.

Для осуществления захвата крепости необходимо в частности, занять передовые укрепления – форты, деревню, заблокировать возможные пути доступа провизии в замок, заблокировать путь подхода подкреплений от соседа, также проведение ряда диверсий по уничтожению провизии в замке, отравления источника и т. п..
При блокировке всех путей, находящиеся в замке будут вынуждены либо выходить в поле и принимать сражение, либо вымирать от голода.

Защитники располагают полноценной [u]4-х стеной[/u] крепостью (точнее 3-х, так как моделируется куски лишь по 25-30 метров стены вынесенные вперед, условно вот такая фигура - |_| где в дальнейшем расходится виртуалка и располагаются основные помещения замка, которые являются игровой зоной).
Замок оборудывается полноценными осадными оружиями (точнее защитными, баллистическими башнями), башнями лучников.
Перед замком располагаются два форта, которые перекрывают подходы к замку, и которые все же придется брать штурмом. В них также оборудывается защитные баллистические башни, и прочие защитные сооружения.

Также будет завязка на выборы кардинала папским легатом, при которых либо епископы должны показать себя лучше (собственно выбирает не сам легат, он лишь должен будет высказать своё мнение, которое папа примет к сведенью) либо пережить соперника.
Также возможны сепаратные переговоры и т. п., особенно с наёмниками, которые будут представлены с обеих сторон.

[u]Экономика [/u]в первую очередь завязана на добычу провианта обоими армиями, так как что осаждающие должны что-то есть, так и осажденные.


В общим где-то так. Идея пока сыровата и требует доработки, но в общих чертах выглядит вот так.

и еще

напоминаю....
на клуб должен быть шатер! и... будут допуски по костюмам...минимум стилизация. я себе рекон заказал на 13... и шатер средний.... но я скорее всего буду стоять не с вами.

воскресенье, 7 июня 2009 г.

!!!!

повторяю вопрос
поможет ли мне кто нибудь из Витязей...
нужно сделать осадные орудия. наделать монет, найти водовоз. и матера... многофункциональные мастера которые будут помогать глав мастеру и оргам.

суббота, 6 июня 2009 г.

Sharukhan Fest 2009 "Srawberry Violence"

Дорогие друзья и коллеги!
Приглашаем Вас на исторический фестиваль с большим турниром с массой номинаций, профбоями, групповыми боями и прочими вкусностями турнира.
Помимо этого, мероприятие будет обладать всеми качествами фестиваля - исторический лагерь, развлечения и масса интересных сюрпризов.
Вы спросите - почему фестиваль? Ведь клуб Шарухань всегда проводил турниры.
Я отвечу - потому что мы выходим на качественно новый организационный уровень и значительно расширяем программу мероприятия, это новый виток в истории наших турниров и потому его имя - Sharukhan Fest 2009 "Strawberry Violence"!!!
Почему "Strawberry Violence", спросите Вы? Дада! Именно клубничная жестокость, ведь 14 июня, во второй день нашего мероприятия в славном городе Изюм будет праздноваться День Клубники и можно будет вдоволь полакомиться ею, перемазавшись по уши, словно кровью врага!
Ждем Вас с нетерпением, сильных и перспективных!

Sharukhan Fest 2009 "Strawberry Violence"
г. Изюм (примерно в 100 км. от Харькова)
13-14 июня 2009 года

-Живописное место на берегу реки Северский Донец
-Доставка участников от вокзала к месту проведения мероприятия
-Большое количество участников
-Медицинское обеспечение
-Ценные призы
-Проживание участникам в шатрах и палатках (везите с собой!!!) либо в гостинице (места бронируйте заранее)
-Выступление творческих коллективов
-Развлекательные мероприятия, аутентичные забавыб конкурсы
-Профессиональные поединки бойцов
-Оплата проезда и работы иногородних судей
-Питание участников (дважды в день)
-Торговые точки с тематическим товаром
-Стрельба из луков, арбалетов

Номинации:
-Меч
-Щит-меч
-Нестандарт (в зависимости от количества заявок)
-Профессиональные бои
-Групповые бои 5х5

Взнос на турнир - 50 грн.

Регистрация на турнир ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ!!!
Нам необходимо подать заявки на гостиницу и питание, для этого надо знать количество человек

Заявку на участие в турнире подавать по адресу: zed_sog@mail.ru

Заявки на проффесиональные бои орг. коммитет имеет право отклонить по своему усмотрению.
Пары формируются предварительно, исходя из количества заявок и личного мнения организаторов.

Форма заявки (одиночная):

1. Ф.И.О;
2. клуб, город;
3. в какой номинациях участвуете в турнире;
4. дата и время прибытия, отбытия;
5. Нужна ли бронь в гостинице

Форма заявки (групповая):

1. Клуб, город;
2. Ф.И.О. ответственного лица (капитана);
3. Ф.И.О. каждого бойца. В скобках указать, в каких номинации участвует каждый боец;
4. Участвуете ли в групповых
5. Нужна ли бронь в гостинице
6.Ддата и время прибытия, отбытия клуба;

Форма заявки (профессиональные бои)

1. Ф.И.О.
2. Город
3. Клуб
4. Возраст, фехтовальный стаж
5. Рост, вес
6. Вооружение
7. Желаемая музыка для представления бойца

Встреча ВКонтакте, где можно задать вопросы организаторам: http://vkontakte.ru/event9328878

Вашему вниманию предлагается примерная программа мероприятия. Время возможно (и скорей всего) будет немного меняться.
Также настоятельно прошу желающих биться в профессиональных поединках выслать мне заявку как можно скорее, чтобы подобрать вам пару.

13 июня (суббота)
8:30 Подъем

9:00 Завтрак

10:00 Подтверждение регистрации участников, одевание доспехов.

11:00 Торжественное открытие фестиваля.
Общее построение.
Представление клубов и участников.

11:30 Утренний бугурт для разогреву

12:00 Начало отборочных боев в номинациях «щит — меч» и «меч».

13:00 Перерыв (20 мин.) Восточные танцы.

13:20 Продолжение отборочных боев.

15:00 Перерыв (20 мин.). Конкурс доспеха.

15:20 Продолжение отборочных боев.

16:50 Перерыв (10 мин.) Историческая справка.

17:00 «Белый» бугурт. Реконструкция битвы.

17:30 Перерыв (10мин.) Восточный танец.

17:45 Проф. бои.

На протяжении дня проходят богатырские забавы, лодейня (канат, бревна), работают арбалетные точки и т.д.

20:00 Ужин.
Концерт, развлечения, игры, файершоу...


14 июня (воскресенье)

8:30 Подъем

9:00 Завтрак

10:00 Продолжение отборочных боев. ( вплоть до полуфинала)

11:30 Конкурс костюмов.

12:00 Групповые бои.

13:30 Черный бугурт (с колющими)

14:00 Сканбол.

15:00 Семинар «Популяризация и развитие движения исторической реконструкции в Украине».

16:00 Отбытие на Центральную площадь

16:30 Финальные бои в номинациях «Щит — меч», «Меч»

17:30 Церемония награждения победителей, торжественное закрытие фестиваля.

18:00 Возвращение в лагерь, уборка, сбор вещей.

19:00 Отбытие в Харьков.

Правила и допуски:

1. Общие положения.
Соревнования проводятся в категориях: «щит-меч», «меч». Все индивидуальные поединки проводятся на турнирном железном оружии и в доспехах максимально приближенных к историческим образцам.

2. Оружие и доспехи.
В категориях «щит-меч» и «меч» допускаются мечи, сабли с одноручным хватом, длина клинка произвольная. Ударная кромка не менее двух миллиметров, острие скруглено. Масса меча не менее 1,2 кг.
Щит может иметь любой хват.

Доспех должен включать в себя:
- Шлем защищающий голову, лицо, шею;
- Кольчуга, пластинчатые, чешуйчатые, латные, комбинированные (кожа/металл) доспехи.
- Защита предплечий и кистей рук, а также коленных, локтевых суставов и паха.

3. Допуск участников
Допуск осуществляется технической и исторической комиссиями. По решению организационного комитета они могут быть объединены.
Костюм и защитная экипировка бойца не должны содержать ярко выраженных современных элементов. Оружие должно соответствовать нормам законодательства и безопасности, а также техническим требованиям.

4. Судьи и официальные лица
Турнир обслуживается судейской бригадой в составе центрального судьи на ристалище (гофмаршалов), боковых судей на ристалище (маршалов), секретаря.
Секретарь ведёт протоколы, проводит жеребьёвки, фиксирует результаты поединков.
В категориях «щит-меч», «меч» судейство осуществляется бригадой из четырёх боковых и центрального судьи.

5. Позиции и функции центрального судьи.
Гофмаршал размещается на границе ристалища с одной из сторон, таким образом, чтобы в начале боя оба бойца находились по отношению к нему в профиль. Если этого требует ход поединка, гофмаршал может перемещаться по периметру ристалища.
Гофмаршал осуществляет: вызов бойцов на ристалище, проверку их технической готовности; даёт команды к началу, остановке и окончанию боя; координирует действия и решения боковых судей по ходу боя; ведёт подсчёт очков в течении боя; оглашает общий счет по завершении боя; выносит предупреждения и дисквалификацию.
Гофмаршал должен следить за тем, чтобы в зоне безопасности вокруг ристалища не было посторонних лиц.

6. Позиции и функции боковых судей.
К началу боя маршалы размещаются по углам ристалища. Если этого требует ход поединка, маршалы могут перемещаться по периметру ристалища. Каждого бойца отслеживает пара маршалов расположенных по диагонали друг к другу.
Основная функция маршалов – подсчёт результативных ударов по ходу боя. Они также могут отслеживать запрещенные действия. Маршалы имеют право сигнализировать гофмаршалу о необходимости остановки боя в случаях, предусмотренных правилами.

7. Зона действия.
Поединки в категориях «щит-меч», «меч», проводятся в пределах рабочей зоны - «ристалища». Размеры ристалища в индивидуальных поединках 6 на 6 м. При выходе бойца двумя ногами за границы ристалища, бой останавливается и бойцу выносится предупреждение.
В радиусе 3 м от границы ристалища проходит зона безопасности. В её пределах могут находится судьи, секунданты, тренеры, видео и фото операторы, врачи.

8. Категории.
Бой ведётся до того момента, как один из бойцов набирает положенное количество очков. В случае если счёт боя равный, поединок продолжается до нанесения одним из бойцов акцентированного результативного удара.
В категориях «щит-меч», «меч» отборочные бои проводятся до 8 очков, 1/2 финала до 10 очков, финалы, суперфинал и бои за III место до 15 очков.
Очки присуждаются за нанесение результативных ударов:
В категории «щит-меч»
- в голову, шею и корпус – 2 очка;
- в конечности – 1 очко;
В категории «меч» все результативные удары приносят 1 очко.
Поражаемая зона в категории «меч»:
- голова;
- корпус;
- шея;
- руки, кроме кисти вооруженной руки;
- ноги выше коленей.

9. Начало, остановка продолжительность и завершение боя.
Перед началом боя гофмаршал проверяет техническую готовность бойцов. Когда бойцы и судьи заняли свои позиции, гофмаршал спрашивает их о готовности. После их положительного ответа следует команда «Бой».
Остановка боя производится по команде «Стоп» гофмаршала, либо бокового судьи в случаях:
- травмы одного из бойцов;
- проведения запрещенных действий;
- падения бойца;
- потери оружия;
- неисправности экипировки;
- выхода одного из бойцов двумя ногами за пределы ристалища;
- клинча;
- необходимости консультации судейской бригады по ходу боя;
- когда один из бойцов набирает необходимое для победы количество очков.
О необходимости остановки боя имеют право сигнализировать боец и секундант.
Продолжительность боя в категориях «щит-меч», «меч» определяется необходимым для победы количеством очков.
Поединок может быть завершен досрочно в случаях:
- отказа бойца от продолжения боя;
- травмы;
- дисквалификации одного из участников.
После окончания боя гофмаршал объявляет общий счёт боя стоя лицом к бойцам.

10. Разрешенные действия.
В категориях «щит-меч» и «меч» разрешены:
- удары мечом в поражаемую зону;
- удары плоскостью щита (в том числе и умбоном) в голову, корпус, конечности, щит соперника;
- удары ребром щита в щит соперника.

11. Запрещенные действия.
К запрещенным действиям относятся:
- колющие удары;
- удары кромкой (ребром щита) в корпус, конечности и голову соперника;
- захват рукой меча соперника за лезвие;
- удары в не поражаемую зону;
- удары навершием и гардой меча;
- элементы рукопашного боя: удары руками, ногами, головой, броски;
- продолжительный натиск щитом (свыше двух шагов) без атаки мечом;
- ведение боя до команды «Бой» и после команды «Стоп».
- В категории «меч» запрещена блокировка и фиксация вооруженной руки соперника свободной рукой.

12. Штрафные санкции.
Предупреждения и дисквалификация выносятся гофмаршалом за запрещенные действия, а также за потерю оружия, падения и выход за ристалище двумя ногами. При получении 3 предупреждений по ходу боя бойцу засчитывается поражение. По окончании боя предупреждения аннулируются, кроме предупреждений за нанесение колющего удара.
Дисквалификация объявляется:
- за нанесение колющего удара более одного раза за турнир;
- за неспортивное поведение.

13. Неявка и отказ.
При неявке бойца на ристалище в течение минуты после объявления его фамилии, победа присуждается явившемуся спортсмену. Исключение делается для бойцов, участвующих в нескольких категориях.
Отказ продолжать поединок в случае травмы рассматривается следующим образом: если травма была нанесена при проведении разрешенного действия, то бойцу, отказавшемуся продолжить поединок, засчитывается поражение, и при этом не учитываются нанесенные им по ходу боя результативные удары. Если же травма была нанесена в результате запрещенного действия, то результативные удары бойца учитываются

14. Медицинская помощь.
В случае возникновения необходимости, по команде гофмаршала, врач должен войти в рабочую зону и осмотреть спортсмена. Если спортсмену требуется лечение продолжительностью свыше трех минут, поединок завершается. Результат поединка определяется в соответствии с правилами.
Врач может объявить о невозможности продолжать поединок, даже в том случае, когда спортсмен желает продолжить бой, если считает, что последствия могут быть опасными для здоровья спортсменов.

15. Протест.
Протесты на решение судейской бригады принимаются от бойца или капитана команды, секретарем, рассматриваются гофмаршалом турнира.
В случае удовлетворении протеста, назначается перебой и новый состав судейской бригады. В случае не подтверждения гофмаршалом оснований для протеста, он тклоняется.

Правила на профессиональные бои (на базе правил АКИФ):

Бой длится 3 раунда по 3(!) минуты с 1-минутными перерывами между раундами.
Разрешены удары кромкой щита, захваты, подсечки, борьба, удары ногами и руками.
Запрещены колющие удары, удары по упавшему противнику, удары в стопу, удары в пах, борьба в партере.
Разрешены различные сочетания оружия: щит и меч/сабля/фальшион, щит и топор, два меча/меч и топор, два топора, двуручный меч, двуручный топор, короткая алебарда.

Условия участия
Бойцы приглашаются на турнир организаторами или подают заявку на участие, которая рассматривается орг. коммитетом.
Обязателен историчный КДВ (исключение - кулак разрешен)

Судейство
Используется новая система судейства и оценки боев, заключающаяся не просто в подсчете попаданий бойцов друг по другу, а в оценке рисунка боя, результативности и эффективности проведенных действий, зрелищности, активности бойцов. Трое судей будут выносить решение по каждому раунду и по суммарным итогам трех раундов объявляется победитель.
Судьи обязаны быть одеты в исторические костюмы

среда, 3 июня 2009 г.

что мне нужно от Витязей

мне нужно знать окажут ли помощь в организационных моментах.
нужно будет составить подробную карту полигона по заданной.
нужны мастера региональщики.
нужны монеты. (нарезать и покрасить деревянных монет 2 цветов золото и серебро. нарезать их можно из ручек для лопат и грабель и швабр.)
нужны помощники глав. мастера.
нужно найти водовоз

нужно найти где можно закупить лес. и узнать его цену.

вот что мне нужно от Витязей. я по причине отсутствия в стране могу просто не успеть уладить некоторые моменты

сто пудов у меня не будет времени заняться монетами лесом.

и мне нужны мастера... глав. мастером по неподтвержденным данным Будет Серафим Киевский. по поводу неопытности можете не переживать, о вам все объяснить как да что.

и плюс я прошу витязей задуматься над костюмами... я себе уже заказал на сентябрь сделают... и нужен хоть один шатер на команду.

вторник, 2 июня 2009 г.

ВОЙНЫ ПОЛЬШИ С ТЕВТОНСКИМ ОРДЕНОМ конец XIV— XV век

ВОЙНЫ ПОЛЬШИ С ТЕВТОНСКИМ ОРДЕНОМ
конец XIV— XV век
Противники:

Тевтонский орден, Венгрия, Иностранные наемники.
Командующие: Ульрих фон Юнгинген, Генрих фон Плауэн, Сигизмунд I Люксемубург

Польша, Великое княжество Литовское, Новгород, Мстиславль, Чехия, Золотая орда.
Владислав II Ягелло, Витовт, Лугвений Ольгердович, Ян Жижка, Джалал уд Дин-хан

Конфликт литовцев с тевтонцами зародился ещё в правление Великого Князя Миндовга. Тогда он нанёс поражения ордену в битве при Сауле и при озере Дурбе. В XIV веке орден, стремясь к подчинению земель ВКЛ, в особенности княжеств на территории современной Белоруссии. Литва постоянно подвергалась нападкам рыцарей и лишь Кревская уния и брак Ягайло с Ядвигой облегчили ситуацию и дали возможность Польше и Литве подготовить войска, чтобы дать серьёзный отпор рыцарям.
Конфликт также развернулся вокруг земли жемойтов, которая много раз входила в состав Ливонии (1254, 1382, 1388), однако несколько раз поднимало восстания против немцев в XIV и XV вв. Эта территория стала одной из территорий, которую Литва в ходе Великой войны задумала вернуть себе.
6 августа 1409 года[1] великий магистр ордена Ульрих фон Юнгинген объявляет войну Польскому Королевству и Великому княжеству Литовскому. Рыцари немедленно вторгаются в приграничные земли и занимают несколько польских и литовских укреплений. В ответ на это польский король Ягайло объявил «всеобщее ополчение»

И ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧИНАЕТСЯ НАШ ВЫХОД. МЫ САМИ ТВОРИМ ИСТОРИЮ.
понятное дело что умственные способности полководцев будут отличаться от натуральных, исход войны решит армия, под командованием умных мира сего.




И так... нюансы в студию!!!!!

Во первых.
На полигон не будут допущены люди без костюма (в том числе и фотографы, друзья). Я прекрасно понимаю что полная чушь требовать от всех реконструкции, но стилизация, такой минимум как сапоги штаны рубаха, должны быть у каждого. Именные персонажи должны иметь соответствующий костюм.
В вторых.
Осадные орудия. Скорее всего мы будет предоставлять каждой большой локации.
В третьих.
Палатки. Естественно палаток нам не избежать. Но 3-4 шатра на локацию должно быть.
Шо то я зодолбался считать… буду писать так.
Значится так… на лучниках обязательно должна быть минимальная защита. На игре будут игровые деньги… правда скорее всего деревянные)))
Если на полигоне будет замечено наличие наркотиков (шмаль тоже наркотик). Человек и его команда (или команда которая привезла с собой это пассажира) будет строго наказана. Алкоголь – это хоть залейтесь, а вот всего остального не будет!
Если будет момент подделки чипов оружия – всем придется его перечиповывать. Потерянное время. Если в бою будет замечен боец с незачипованым оружием, с его команды будет снят штраф в размере 100 грн. Если он будет пойман повторно – 500 грн., третий раз – удаление с полигона.
Стрелы. Напоминаю, стрелы это не просто деревяха с пробкой от шампанского!!!
Планируется наличие около 20 мастеров. Не меньше. Мастера играть не будут. Они приезжают специально для того чтобы контролировать игру. Войну будут делать игроки...
и если вас отправили перед боем... вам прийдеться умереть или идти в больницу...
ЭТО ИГРА!!! и ПРАВИЛА ПИШУТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ СОБЛЮДАТЬ!


я сюла еще много чего допишу... это только начало...