понедельник, 8 июня 2009 г.

игра была изменена

а вот вам и игра.


[b][align=center]Общая концепция игры.[/align][/b]
Ситуация, которая будет реализовываться на игре не имеет прямых исторических аналогов, и не претендует на историчность. Она могла иметь место, но в целом – не более чем плод фантазии мастеров.
Итак, ситуация локальная. Время действия – условно две недели из 1409 года.
Игра рассчитана на 300-500 человек.
Приблизительное время проведения - Заезд с 15 сентября (вторник)
Начало игры 17
Сама игра 17-19
Разъезд 20 сентября (воскресенье).
[u] Формат – камерально-файтерский.[/u][u][/u]

[u]Ситуация[/u]: В неком пограничном замке собрались на совещание ряд важных персон Западной Европы. На повестке дня были основные вопросы войны между Тевтонами и Польшей.
[u] Среди присутствующих персон были замечены: [/u]
1)Великий магистр Ордена Тевтонского Генрих фон Юнинген с отрядом сопровождение и ближайшим помощником;
2) Епископ Ордена Ливонского Альберт Верный и его свита;
3) Полномочный посланник Священной Римской Империи с малой свитой;
4) Папский легат с отрядом швейцарских наёмников.
5) Посланник Венгрии с сопровождением и свитой.
6) Ну и непосредственно хозяин земель и замка, с замковой стражей, ополчением. Кроме того, он нанял несколько отрядов наёмников.
Совещание готовилось в условиях секретности, кроме того, оно проходило слишком близко к границе, потому все прибывшие появились инкогнито, с малыми сопроводительными отрядами и минимум свиты.
Однако Поляки прознали про готовящееся совещание и был выслан немалый отряд для уничтожения, либо пленения всех, кто будет в замке.

Дозорные на границе эту малую армию прошляпили, а когда подняли тревогу в сущности было уже поздно, ибо просто уйти стало невозможным. Оставалось лишь готовиться к осаде…
Игра будет представлять собою противоборство двух сторон, которые для простоты назовем «Нападающие « (Польша и ВКЛ) и «Обороняющие» (Все находящиеся в замке). Также будут некие разбойники, которые бы непрочь немного пощипать тех кто подставится, изначально нейтральные наемники, готовые присоединиться к тому кто лучше заплатит, монастырь неподалеку от замка, деревня с живущими в ней крестьянами и т. п.

[u]Игра будет иметь несколько слоёв, как-то:[/u]
1) Боевой.
2) Религиозный.
3) Экономический.
4) Дипломатический.
5) Игровой.
Основная цель нападающих будет взять крепость штурмом и перебив либо пленив основных персонажей. Но для осуществления этого будет необходимо провести полноценную осаду, и взять под контроль некоторые ключевые объекты. Просто раздолбать крепость катком не получится, хотя вы можете и попытаться  Правда только зря потеряете людей.

Для осуществления захвата крепости необходимо в частности, занять передовые укрепления – форты, деревню, заблокировать возможные пути доступа провизии в замок, заблокировать путь подхода подкреплений от соседа, также проведение ряда диверсий по уничтожению провизии в замке, отравления источника и т. п..
При блокировке всех путей, находящиеся в замке будут вынуждены либо выходить в поле и принимать сражение, либо вымирать от голода.

Защитники располагают полноценной [u]4-х стеной[/u] крепостью (точнее 3-х, так как моделируется куски лишь по 25-30 метров стены вынесенные вперед, условно вот такая фигура - |_| где в дальнейшем расходится виртуалка и располагаются основные помещения замка, которые являются игровой зоной).
Замок оборудывается полноценными осадными оружиями (точнее защитными, баллистическими башнями), башнями лучников.
Перед замком располагаются два форта, которые перекрывают подходы к замку, и которые все же придется брать штурмом. В них также оборудывается защитные баллистические башни, и прочие защитные сооружения.

Также будет завязка на выборы кардинала папским легатом, при которых либо епископы должны показать себя лучше (собственно выбирает не сам легат, он лишь должен будет высказать своё мнение, которое папа примет к сведенью) либо пережить соперника.
Также возможны сепаратные переговоры и т. п., особенно с наёмниками, которые будут представлены с обеих сторон.

[u]Экономика [/u]в первую очередь завязана на добычу провианта обоими армиями, так как что осаждающие должны что-то есть, так и осажденные.


В общим где-то так. Идея пока сыровата и требует доработки, но в общих чертах выглядит вот так.

3 комментария:

Sacha комментирует...

Идея мне нравится. Однако больше всего меня смущает в этой игре болезни и яды, кому будет в кайф вместо боя стонать и кашлять только потому, что после вчерашней выпивки не успели разобрать доспехи перед палатками, и мастер это увидел, по моему это возмутит каждого. А с ядами, какой смысл парится и искать противоядие если при неправильном лечении всё равно умрёшь, проще попросить кого то чтоб тебя убили и сэкономишь пол часа на мертвятник. Моё мнение, вообще разделить участников на две группы: боевики и игровики, и чтоб боевиков не грузила обязанность выполнения каких то элементов отыгрыша той же болезни. Многие хотят просто по рубиться, а кто хочет тот может играть.

Unknown комментирует...

нет... такого не будет!!!! правила по мертятнику вообще другие теперь будут...
мертвяк - 6 часов... или к разбойникам на 2 часа...

будет отделен бытовой лагерь от игрового...

за мастером остается выбор, убиты вы или ранены..

никто никого разделять не будет... я хочу обьеденить движение... между прочим мне сегодня писались акровцы... и сказали что им все понравилось... так что...

игра нового уровня... не тупые маневры... костюмы, шатры,нормально прописаный сюжет... подумайте сами...

кстати можете выбирать нападение или защита... и подавать заявку...

из-за уменьшения количества локаций, увеличиваеться количество региональщиков... а значит будет кому следить за всем этим...

Unknown комментирует...

Согласен с Сачей. Более того, в принципе предлагаю такой расклад:
Файтеры - регулярная армия, которой управляют политикосы-игроки (они примают решения: с кем воюем, по какому поводу и для чего и т.п.), однако СТРАТЕГ, т.е. человек НЕПОСРЕДСТВЕННО рулящий сражением - из числа файтеров, это однозначно.

Болезни и яды отыгрываются следующим образом файтерами:
Просто случайным образом приходит мастер и говорит. У вас болезнь/отравлены запасы продовольствия. 25 человек должны покинуть армию на время сражения.

И всё. Просто и со вкусом, как мне кажется.