среда, 3 июня 2009 г.

что мне нужно от Витязей

мне нужно знать окажут ли помощь в организационных моментах.
нужно будет составить подробную карту полигона по заданной.
нужны мастера региональщики.
нужны монеты. (нарезать и покрасить деревянных монет 2 цветов золото и серебро. нарезать их можно из ручек для лопат и грабель и швабр.)
нужны помощники глав. мастера.
нужно найти водовоз

нужно найти где можно закупить лес. и узнать его цену.

вот что мне нужно от Витязей. я по причине отсутствия в стране могу просто не успеть уладить некоторые моменты

сто пудов у меня не будет времени заняться монетами лесом.

и мне нужны мастера... глав. мастером по неподтвержденным данным Будет Серафим Киевский. по поводу неопытности можете не переживать, о вам все объяснить как да что.

и плюс я прошу витязей задуматься над костюмами... я себе уже заказал на сентябрь сделают... и нужен хоть один шатер на команду.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Думаю, как минимум лесом и монетками озаботиться вполне реально.

Unknown комментирует...

мне 100 пудов нужны будут региональщики от Витязей.