суббота, 3 октября 2009 г.

Отчёт по турниру в Никополе

Выехали рано, как всегда не выспались, мне удалось поспать 3 часа, Алиену 2 часа, Дрону 5 часов. Парням было легче что они хоть в дороге отдыхали, а я пока доехал чуть жопу не отсидел. С горем по полам добрались. Погодка была пасмурной, но к нашему удивлению распогодилось и показалось солнышко. Началось всё с бугуртов, в начале 7 на 7. В которой нас раскатали как детишек, при чём по опросу участвующих в основном от братьев Шалимовых, я точно не знаю, они наверное обзавелись телепортером. Во втором сходе я стоял против троих, казалось что у них не получится меня завалить и я выстою до конца, но пока я боролся ктото с зади меня так сильно ударил, что у меня онемело всё тело и подкосились ноги, я уж думал что мне шею поломали, как вдруг всё прошло и я вскочил на ноги, в третьий сход я не пошел, побоялся нового чувства.
Затем началась номинация меч-меч. Каким образом распределяли оппонентов не понятно, первый мой бой совпал с боем Дрона. У нас был один меч на двоих, как друг с другом биться мы не представляли, начали бегать у мужиков клянчить мечаки. Провели поединок в спокойном темпе, по моей памяти Дрон меня переклепал, но судейская коллегия решила отдать победу мне. Сведущий бой был с младшим Шалимовым, с ним завязался очень интересный бой, по окончанию времени счёт оказался равным, провели бой до первого попадания, я оказался первым. Третий бой, со старшим Шалимовым также оказался интересным, но брат отомстил мне как только можно было, по моим подсчётам расхождение очков в 20-ть. Последний бой выпал мне с Коралом, если бы он не ввязался со мной в борьбу у него ещё был бы какой то шанс выиграть, но всё же он слишком близко ко мне подошел и я его бросил на землю, попутно он меня потянул за собой, тем самым произведя сокрушительный удар пахом об колено, зафиксировав противника я одержал победу. В итоге я занял второе место в номинации.
Моё мнение про мероприятие:
Прошло всё довольно весело и в принципе результативно. Кроме дыры у меня в голове и царапины у дрона на лице больше травм не было. Не порадовала организация индивидуалок, следовало предупреждать следующих в очереди на поединок. Бугурты прошли хорошо, пускай даже и не в нашу пользу. Уехали домой все довольные и счастливые.

Комментариев нет: