воскресенье, 17 мая 2009 г.

Отчёт по турниру 7-го марта

Понимаю что поздно, но лучше поздно чем никогда. Отчёт по бугуртной части турнира.
Моё выступление, это конечно что-то с чем-то. В поединках оказался скучным, да вялым, а в бугурте умудрился кроме противника ещё и своих повалить. Честно говоря, я ожидал что в номинации меч, я выступлю не очень хорошо, можно даже сказать плохо. На тот момент у меня только был закончен ватник, и в нем я ни разу не сражался, доспех на нём сидел туговато, движения были скованы, кроме того я ещё умудрился простудится. Практически во всех боях я выдыхался, мне сложно было дышать, между боями мне хотелось отдышаться, и как всегда все подходили ко мне спросить моё самочувствие. Признаюсь с моей стороны ругаться и материться было неприемлемо, прошу всех прощения за моё недостойное поведение. Отстояв в качестве мишени три боя, я уже толком не мог дышать и решил раздеться. Что то в мою голову стукнуло что я отвоевал четыре боя, оказалось что я просто провтыкал, и чтобы не задерживать турнир я сдал последний бой. Но вопреки своему хреновому самочувствию, бугурты для меня оказались куда более удачными. В первой сходке мне удалось завалить двоих и рухнуть на землю, с чемпионом турнира. Во втором бугурте, одолеть мне удалось только одного, причём он был последним, и я долго не думая, с моей любовью к пафосу, решил символично прикончить противника, судя по глазам того парня, он испугался, да и не удивительно, у него в момент падения открылось забрало, а тут его ещё и добивать собрались, в общем мне этот момент понравился, а днепропетровску судя по всему нет. В втретьем я упал с одним днепропетровцем, который подло сбил Ваню с ног, подползши ему под ноги, в результате виновата оказалась невнимательность, победили днепропетровчане. Тут было мне уже захотелось завершить своё участие, но отказ от дальнейшего участия Вани и просьба Блефа провести решающий бой переубедили меня. Последний заход проводился с участием только трёх человек с каждой команды, успешно повалив первого бойца я принялся валить второго, но он оказался крепким орешком, я его уже и так и сяк, не хочет падать, пока Игорь с Максом валили третьего мы уже несколько раз умудрились поменяться местами, то он меня валил то я его, после того как Игорь упал со вторым противником Макс принялся помогать мне с моим оппонентом, самое интересное что мы хотели повалить его в разные стороны, как мне сказали потом выглядело это будто мы хотим его порвать, но через время до меня дошло, что это не мужик такой крепкий, а Макс настырный, я решил подтолкнуть противника в сторону Макса, тем самым завалив обоих, но стоять то я остался один, значит наша победа, победа команды, значит победители все, Днепродзержинск одержал победу в бугуртах. В результате турнира, на мне на удивление не оказалось ни одной травмы, бугуртный доспех доказал своё предназначение. Но не обошлось и без жертв, в первом бугурте, Блеф пробил мне шлем насквозь, так что шлемафон придётся ремонтировать. В целом я доволен своим выступлением, и доволен мероприятием в общем, хоть и были некоторые конфликты, всё прошло очень хорошо, отличный турнир, можно даже сказать лучший что у нас был.

Комментариев нет: