воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Morgenstern 2009. День 1. Предварительный отчет.

Итак, вчера прошел первый день фестиваля Morgenstern в Днепропетровске. По итогам:
  • Наши бойцы (правда, не все в полной мере и с уд. количеством фрагов) прошли все 4 бугурта (2 утренних и два вечерних, при чем 2 вечерних остались, за той стороной, на которой воевали СС и наши);
  • Миша по причине травмы в утреннем бугурте снялся с номинации меч/щит. Сача и я провели 4 и 3 боя соответственно в номинации меч/меч. Саче повезло с противниками больше, чем мне, несмотря на то, что он не одержал ни одной победы, бои были очень интересными, и откровенно бугуртная комплектация не помешала ему закончить один бой со счетом 9|10. Темп Саша держал хороший, было видно, что милан ему как вторая кожа :). У меня были 2 боя тоже с вполне приличными людьми, однако растерянность помешала мне провести их достойно. Однако, 3-й бой с бойцом Владом Яшным, не в последнюю очередь благодаря тому, что Руслан Alarma дал повод его возненавидеть, удалось выиграть со счетом 10|6 или 10|8, точно не упомню.
В общем же говоря о впечатлениях от первого дня, могу сказать, что заявилось народу достаточно много, а потому квалификационные бои затянулись. Это привело к тому, что бои 5 на 5 перенеслись на воскресенье (на сегодня).
В общем и целом показали мы себя в первый день достойно, а как по мне — так даже очень :).
Интересным был один казус по поводу судейства. За удары, которые прилетали в наруч и за активную работу левой рукой снижали очки. В итоге бои, которые в частности у Сачи заканчивались иногда со счетом 9|13, по факту записывались как закончившиеся 4|10. О себе я молчу, в частности в бою с Яшиным я действительно зажал его меч после удара в бочину, и даже попытался бы вырвать его, если бы не осознание того, что на чуваке все-таки кулак, и я могу ему сломать кисть. Как бы он своим поведением не раздражал, это было бы с моей стороны нарушение правил ТБ :).
Сегодня по причине плохого самочувствия, мне не удалось поехать с нашими на групповые бои, однако состав Саша, Игорь и Влад (клуб «Клинок свободы», г. Никополь) поехали. Так что, думаю, вполне вероятно, что в ближайшее время будет отчет от Саши, как от боевого капитана по итогам фестиваля в целом.

Сила и Честь!

Комментариев нет: