понедельник, 20 апреля 2009 г.

Неплохо бы заняться

Итак, господа хорошие. Только что мысль стрельнула.
Что нам надо бы, но его у нас нет:
1. Единая эмблема клуба.
2. Девиз (и боевой клич, можно отдельно можно одно и тоже)
И сопутствующие мелочи, которые будут стимулировать новичков и, собственно, из кружка по рукоделию сделают нас ВИК :).
Прошу каждого заинтересованного заняться и в течении 2-х недель прислать мне своё видение логотипчика и девиза/клича на мыло, или напрямую через аську, буде я буду в онлайне, когда буду нужен.

5 комментариев:

Sacha комментирует...

У меня есть наброски, но только на бумаге. Могу разве что скан сбросить и рассказать где какие цвета, а мой девиз вы все знаете - "Сила и Честь"

Unknown комментирует...

Водка и Сиськи!!!!

Unknown комментирует...

Ваня, это не смешно. В следующий раз несерьёзные коменты или коменты не по теме будут жёстко резаться.

Сандро комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Сандро комментирует...

моя очередь флудить :)
Ваня сперва заявлял громогласно, что нихрена не делается, нихрена не серьезно, нихрена никому не надо, и на тебе, здрасьте :) вот поэтому, октябренок, и не делается, не надо, не серьезно. потому, что "пиво и сиськи" ;)