воскресенье, 10 августа 2008 г.

Выступление на закрытие байкерского сезона

Не далее, чем сегодня днём видел Диму Пшевлоцкого. Как оказалось он - один из организаторов феста на закрытие байкерского сезона. И судя по всему, нас там захотят видеть. Как обсудим с ним условия и прочие нюансы - я обновлю этот пост дополнительной информацией.
UPDATE - 19.08.08, 10:10
Буквально только что позвонил Платонов и сказал, что байкеры до него добрались. 19 сентября, непонятно где бум выступать. Обещали зацепить специально для нас Днепропетровск. Так что, господа хорошие, готовимся морально и физически.

4 комментария:

Sacha комментирует...

Выступление это хорошо. Будет возможность потренироваться как следует, думаю к этому времени у меня палец уже заживет. А если нет буду биться левой рукой. Я участвую.

Сандро комментирует...

я не против! надеюсь - после моего Д.Р. сможем. да и будни, все-таки.
буду, если без эксцессов.

Unknown комментирует...

Выступление переносится на 20-е сентября

Сандро комментирует...

решил у вас тоже отписаться.
к байкерам планируется 3-4 бойца отРуссколани. Алярма тож должен быть, но рубиться не собирается - у него травма.